При том, что телевизор практически не смотрю, умудрился поглядеть "Пушкина" по СТС.
Смотрится мило, весело и ненапряжно. Конечно, больше похоже на детскую сказку с воровским уклоном, но если воровской уклон не замечать, то остаётся детская сказка с массой условностей, которые работают только на экране, но не в реальной жизни. Однако, исходя из того, что смотришь сказку, всё это как-то прощаешь
Главный герой хорош своей активностью и незлобностью. Я, конечно, понимаю, что как раз такой весёлый прощелыга и вытянет мой кошелёк близ Эрмитажа, если я там окажусь. И не вернёт, так как я многодетной матерью не являюсь. Но когда находишься с ним по разные стороны экрана, как-то по-другому воспринимаешь его поступки.
В общем, герой из народа, по ходу сюжета облагораживаемый Пушкиным. Причём, облагораживаемый успешно.
Для остроты ему придаются два ангела-хранителя. Один в качестве симпатичной французской актрисы, чьё имя сценаристы успешно слепили из Софи Марсо и Мишель Мерсье, отчего оно воспринимается логично, и в героиню начинаешь верить. Эдакая беззаботная перелётная птичка, живущая на полях обетованной Франции, но отыскавшая здесь те чувства, которые разучилась давать Европа. Второй в качестве грубоватого майора, у которого свои слабости и достоинства бурно лезут наружу, перепахивая всех, оказавшихся рядом. Концепция "Полицейские и воры" успешно срабатывает и в "Пушкине", показывая, что и майор и его подопечный - оба нормальные люди, которые всегда сумеют договориться, не слишком преступив закон.
Создателям спасибо за два момента:
1. Не стали растягивать историю до бесконечности, лепя ещё одних "Ворониных". Конечно, подозрение о том, что "что-то пошло не так", возникло уже при неожиданном переносе сериала с эффективного 21-00 на менее популярное "около 23-00" (видимо, усиленная рекламная кампания каких-то нужных результатов не принесла). Но в этом есть и плюс. Хотелось не пропускать серии, а захватить всё. И с "Пушкиным" было расставаться немного жаль. Он не успел надоесть и превратиться в "порционное чтиво".
2. Отказались от сахарного финала. Обаятельный воришка не сбегает с не менее очаровательной Софи в благословенную Францию, а остаётся и в России, и за решёткой. Это шаг вперёд от сюжетов, когда главный герой, легко и просто нарушающий закон, в конце совершает изящный и эффектный escape, обеспечив себе безбедное существование в комфортном месте. Но в то же время финал получился светлым. Верится ли в то, что улетевшая Софи его дождётся, и потом они, вместе, где-нибудь на мировых просторах сотворят нечто великое? Верится вполне!
В конце концов, на экране же всего лишь что-то яркое и весёлое, напоминающее детскую сказку. А сказки заканчиваются плохо только для детей старшего возраста
Смотрится мило, весело и ненапряжно. Конечно, больше похоже на детскую сказку с воровским уклоном, но если воровской уклон не замечать, то остаётся детская сказка с массой условностей, которые работают только на экране, но не в реальной жизни. Однако, исходя из того, что смотришь сказку, всё это как-то прощаешь

Главный герой хорош своей активностью и незлобностью. Я, конечно, понимаю, что как раз такой весёлый прощелыга и вытянет мой кошелёк близ Эрмитажа, если я там окажусь. И не вернёт, так как я многодетной матерью не являюсь. Но когда находишься с ним по разные стороны экрана, как-то по-другому воспринимаешь его поступки.
В общем, герой из народа, по ходу сюжета облагораживаемый Пушкиным. Причём, облагораживаемый успешно.
Для остроты ему придаются два ангела-хранителя. Один в качестве симпатичной французской актрисы, чьё имя сценаристы успешно слепили из Софи Марсо и Мишель Мерсье, отчего оно воспринимается логично, и в героиню начинаешь верить. Эдакая беззаботная перелётная птичка, живущая на полях обетованной Франции, но отыскавшая здесь те чувства, которые разучилась давать Европа. Второй в качестве грубоватого майора, у которого свои слабости и достоинства бурно лезут наружу, перепахивая всех, оказавшихся рядом. Концепция "Полицейские и воры" успешно срабатывает и в "Пушкине", показывая, что и майор и его подопечный - оба нормальные люди, которые всегда сумеют договориться, не слишком преступив закон.
Создателям спасибо за два момента:
1. Не стали растягивать историю до бесконечности, лепя ещё одних "Ворониных". Конечно, подозрение о том, что "что-то пошло не так", возникло уже при неожиданном переносе сериала с эффективного 21-00 на менее популярное "около 23-00" (видимо, усиленная рекламная кампания каких-то нужных результатов не принесла). Но в этом есть и плюс. Хотелось не пропускать серии, а захватить всё. И с "Пушкиным" было расставаться немного жаль. Он не успел надоесть и превратиться в "порционное чтиво".
2. Отказались от сахарного финала. Обаятельный воришка не сбегает с не менее очаровательной Софи в благословенную Францию, а остаётся и в России, и за решёткой. Это шаг вперёд от сюжетов, когда главный герой, легко и просто нарушающий закон, в конце совершает изящный и эффектный escape, обеспечив себе безбедное существование в комфортном месте. Но в то же время финал получился светлым. Верится ли в то, что улетевшая Софи его дождётся, и потом они, вместе, где-нибудь на мировых просторах сотворят нечто великое? Верится вполне!
В конце концов, на экране же всего лишь что-то яркое и весёлое, напоминающее детскую сказку. А сказки заканчиваются плохо только для детей старшего возраста
