Майские праздники - отличный повод посмотреть, наконец, военные фильмы из тех, которые ещё не видал.
"Диверсант" - отличный пример продукта, где при завораживающем начале, когда неотрывно смотришь на экран, цепляясь за каждую подробность, сюжет постепенно начинает сдавать и к середине "Конца войны" скатывается до рядового сериала, который особого впечатления не оставляет. Более того, эти невнятности и "каши" смазывают впечатление и от начала, которое постепенно вымывается из памяти. Тем не менее, всей троице героев симпатизируешь.
"А зори здесь тихие" (новая версия). При всей моей нелюбви к современным ремейкам здесь я могу только сказать, что сняли очень хорошо. Конечно, сам Борис Васильев вряд ли стал бы начинать фильм с мордобоя между советскими солдатами. Да и превращать Лизу Бричкину в дочь раскулаченного, а Галю Четвертак - в дочь репрессированного - не лучшая идея. Борис Васильев хотел показать, что СССР и из подкидыша вырастит человека, а тут представляют дело так, сто СССР как раз и делает ребёнка подкидышем. Ну, спишем это на дань либерализму. Во всём остальном фильм соответствует оригиналу. Причём, просмотр предполагает, что оригинал известен, так как превращение двух немцев в шестнадцать анонсировано заранее. Ремейк не является копией прежней версии. Интересно взглянуть на происходящее с ракурса, откуда смотрят глаза диверсантов. Какие-то сцены решены иначе, чем в старом, чёрно-белом фильме, заслуженно снискавшем в своё время любовь миллионов. Задача фильма выполнена полностью. Эффектные взрывы не затмевают основную линию. Как и прежде сопереживаешь любой из девушек и самому старшине. Я бы назвал этот фильм скорее "вторым изданием", когда тебе показывают некоторые моменты иначе для лучшего понимания всей картины в целом. Считаю, что фильм сняли не зря.
"Диверсант" - отличный пример продукта, где при завораживающем начале, когда неотрывно смотришь на экран, цепляясь за каждую подробность, сюжет постепенно начинает сдавать и к середине "Конца войны" скатывается до рядового сериала, который особого впечатления не оставляет. Более того, эти невнятности и "каши" смазывают впечатление и от начала, которое постепенно вымывается из памяти. Тем не менее, всей троице героев симпатизируешь.
"А зори здесь тихие" (новая версия). При всей моей нелюбви к современным ремейкам здесь я могу только сказать, что сняли очень хорошо. Конечно, сам Борис Васильев вряд ли стал бы начинать фильм с мордобоя между советскими солдатами. Да и превращать Лизу Бричкину в дочь раскулаченного, а Галю Четвертак - в дочь репрессированного - не лучшая идея. Борис Васильев хотел показать, что СССР и из подкидыша вырастит человека, а тут представляют дело так, сто СССР как раз и делает ребёнка подкидышем. Ну, спишем это на дань либерализму. Во всём остальном фильм соответствует оригиналу. Причём, просмотр предполагает, что оригинал известен, так как превращение двух немцев в шестнадцать анонсировано заранее. Ремейк не является копией прежней версии. Интересно взглянуть на происходящее с ракурса, откуда смотрят глаза диверсантов. Какие-то сцены решены иначе, чем в старом, чёрно-белом фильме, заслуженно снискавшем в своё время любовь миллионов. Задача фильма выполнена полностью. Эффектные взрывы не затмевают основную линию. Как и прежде сопереживаешь любой из девушек и самому старшине. Я бы назвал этот фильм скорее "вторым изданием", когда тебе показывают некоторые моменты иначе для лучшего понимания всей картины в целом. Считаю, что фильм сняли не зря.
слышала негативные отклики.
боюсь смотреть даже.
Лизу Бричкину в дочь раскулаченного
нда уж.. Лиза Бричкина прям очень похожа на дочь раскулаченного... ну-ну.
Не люблю фильмы со вставками такого рода. Когда старое блюдо подают под соусом современного веяния. брр..
Количество современного соуса не смогло испортить идею изначального произведения.
Я тоже слышал негативные отклики. Однако моё личное впечатление: этот фильм сняли достойно.
я смотрела фильм, другим глазом глядя в компьютер, поэтому это новое веяние не уловила, потому что именно эти отступления смотрела невнимательно
если это так, то очень жаль
а мы тут вот только что обсуждали этот фильм: я сказала, что фильм на удивление снят хорошо, только я не понимаю, зачем было переснимать
а оказывается, вот что... значит был заказ на то, чтобы и тут очернить СССР
я смотрела фильм, другим глазом глядя в компьютер, поэтому это новое веяние не уловила, потому что именно эти отступления смотрела невнимательно
если это так, то очень жаль
а мы тут вот только что обсуждали этот фильм: я сказала, что фильм на удивление снят хорошо, только я не понимаю, зачем было переснимать
а оказывается, вот что... значит был заказ на то, чтобы и тут очернить СССР
Мне советский фильм не лёг на душу из-за музыки, наверное. Вот нету там цепляющей музыки, как например, в "Офицерах" (очень люблю книгу), а в новой версии только музыка уже заставляла чувствовать. Я прямо-таки плакала, даже очень и очень хотела, чтобы хоть кто-нибудь выжил (а вдруг режиссёр решил переиначить?). Мы с сестрой вчера только обсуждали, какой из двух фильмов показывать детям, решили, что старый, если захотят, потом посмотрят, а новый, пожалуй, лучше. По крайней мере для современных детей =) И это замечательно, что сейчас снимают ещё хорошие фильмы о войне!
К советскому фильму у меня особое отношение. Я помню, не только его, но и тот момент, когда, где и как я его увидел. Я попал не к началу фильма, а когда они уже выдвинулись в лес. И потом, когда все погибли, кроме старшины, сильно переживал. А на следующий день включил телевизор, а они живые - все пять девушек. Вот я обрадовался! И только минут через десять, когда пошли уже знакомые кадры, понял, что это не следующая серия, а просто повторение показа.