18:23

Всё-таки сервис в нашей стране остаётся странным.

Приобретал iPad племяннице в подарок. В фирменном магазине iShop. Покупал крайне интересно :)
Приносят коробку, я говорю: "Ну, вскрывайте, проверяйте".
Они: "Э, нет. Сначала оплата!"
Я: "А если он не рабочий, что тогда?!"
Они: "Почему нерабочий? Вы же не в подворотне где-нибудь покупаете!"
Я: "Ну а всё-таки если окажется нерабочим?"
Они: "Мы его на гарантию примем и отремонтируем".
Я: "Да мне он сейчас нужен, на подарок!"
Они: "Не, не будем вскрывать. А если Вам цвет не понравится? Куда мы его тогда денем?"
В общем, не ситуация, а тупик :)
Пришлось пообещать не придираться к мелочам и показать деньги.
Вид налички продавцов заметно приободрил, и коробка всё-таки была вскрыта.
К счастью, планшет загрузился нормально. Племянница была счастлива беспредельно :)

Но это вот - фирменный!!!! - магазин!
Что же говорить за остальные...

А если везде будет по этому правилу?
Зайдёшь обувь купить. Попросишь примерить.
А тебе "Сначала деньги внесите. Вдруг при примерке Вы обувь испортите".
Отдашь деньги, начнёшь натягивать сапог - не лезет.
А тебе "Мы не меняем! И деньги не возвращаем! Мы только принимаем в гарантийный ремонт. Специалист подгонит обувь по Вашей ноге. Вот талон. Приходите через две недели".

Комментарии
01.02.2016 в 19:06

Белк, просто белк
ахахахахаха капец. Никогда с таким не сталкивалась ) Правда и айфоны в фирменных магазах не покупала ) Ох, не зря они мне всегда подозрительными кажутся хД
01.02.2016 в 19:35

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
Ээээ.. А айшоп разве фирменный? Re:store официальный фирменный магазин эппла, я всегда покупаю только там, остальным доверия нет.
А потом с вскрытием упаковки у продукции эппл действительно сложно, потому что вскрытый продукт действительно по цене нового не продашь, только кому то очень наивному. И они правы, что если что - у вас гарантия и бесплатный ремонт-обмен. А со всякими вскрытиями - это к другим фирмам)
01.02.2016 в 19:37

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
Ну и сравнивать эппл с обувью тоже нельзя) нельзя сравнивать несравнимые вещи) сравнивайте обувь с обувью, технику с техникой и тд) а для попробовать в ре:сторе всегда есть все модели, которые можно подержать в руках и поюзать))
01.02.2016 в 19:39

belka_Scratty, у меня это тоже первый опыт :)
Себе-то я купил Prestigio - лёгенький, дешёвенький: музыку слушать да книги читать.
Там и упаковку вскрыли, и загрузку проверили, и плёнку защитную наклеили ДО ТОГО, как я на кассе расплатился.
Просто, удобно, понятно.
01.02.2016 в 19:46

И они правы, что если что - у вас гарантия и бесплатный ремонт-обмен.

То есть в случае чего я и без денег, и без подарка. Но с гарантийным талоном в руках.
Вы бы, Молли, обрадовались, если бы вместо техники в подарок Вам вручили гарантийный талон от неё со словами: "Через две недели обещали из Москвы с ремонта вернуть"??? ;)

в ре:сторе всегда есть все модели, которые можно подержать в руках и поюзать))

В iShop тоже модель эту можно было попробовать, так как на витрине она представлена была. Но мне нужен МОЙ рабочий планшет, за который уплачены денежки. А не витринный образец.
01.02.2016 в 19:59

Так покажи в календаре мне день, прожитый не зря
Для меня этот пост - открытие Америки о_О
В семье все пользуются эппловской продукцией. О существовании iShop не знала. Всегда думала, что официальный Re:store. Там и закупаемся оО
А вообще ни разу как-то не возникало мысли проверить, что покупаю :D Всегда верю магазину и его репутации
01.02.2016 в 20:05

Daisy Hills,

re:Store — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller.
iShop - Авторизированный реселлер Apple

Оба торгуют исключительно Apple. Просто iShop ближе находился
01.02.2016 в 20:10

А вообще ни разу как-то не возникало мысли проверить, что покупаю

Это Вам везло.
Не всем так везёт.
Если зайти в различные магазины, торгующие техникой, можно найти витрину, где цены ниже. И там указаны причины снижения цены "Потёртости", "Царапины", "После гарантийного ремонта", "После пяти гарантийных ремонтов" и так далее.
Я предпочитаю сразу проверять. Вручить в подарок НЕработающую технику - это навечно запомнить тот печальный день, который мог быть прекрасным.
01.02.2016 в 20:12

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
dwindow, эппл - бренд. Если покупаете официально - он всегда будет работать, они следят за этим, это изначально гарантия качества. За это и деньги такие отдают люди) а хочешь подешевле и вскрывать - есть куча других аналогов, ю ар велком)
Дада, эппл мой любимый не обижать!))))
И потом, вот вы слышали хоть одну историю о том, чтобы человек в ресторе (все-таки айшоп это не офиц магазин эппла, а перекупщики) купил продукцию эппл, которая оказалась бы бракованной и не работала бы?? Лично я - нет. Ни одной истории, хотя вокруг все с продукцией эппл) вот ЭТО и значит марка и гарантия качества)
01.02.2016 в 22:33

Меня этот момент с запакованным товаром тоже всегда напрягал Но осечек ни разу ни случилось. И потом технику apple всегда можно проверить у них на сайте по серийному номеру. Удобно.
Покупала я недавно iPod в эльдорадо из соображения экономии. До этого пару дней смотрела интернет по вопросу оригинальности продукции (очень цена смущала). Но, распоковав и проверив товар, я успокоилась.
02.02.2016 в 00:33

Белк, просто белк
Если покупаете официально - он всегда будет работать
Начальница три раза 4S меняла ) Брали сразу три телефона - у детей норм, а у нее нет )
02.02.2016 в 00:39

Белк, просто белк
В общем-то я тоже люблю подержать в руках именно свой будущий телефон или планшет. То, что представлен нормальный товар, совсем не значит, что в коробке тоже будет без траблов )
И ладно если планшет. Сдал в сервисный и жди свои 45 дней, пока деньги вернут. А если телефон? Раз я покупаю новый, значит со старым совсем всё плохо. А раз я отдала этот ремонтировать, значит мне нужно покупать еще один, что бы хоть с чем-то ходить )
02.02.2016 в 06:52

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
А если телефон? Раз я покупаю новый, значит со старым совсем всё плохо
Эээ, даааа? по-моему последнее время так редко кто делает)) ну или хз, вокруг меня только так, но телефоны покупаются не тогда, когда старый накрылся, а тогда, когда захотел поменять телефон
02.02.2016 в 07:33

Белк, просто белк
Ну, а в моем ближайщем окружении очень часто делают именно так )))) Из финансовых соображений )
Да, и лично мне надоесть телефон не успевают ) Я их каждый год меняю из-за необходимости, ибо убиваю катастрофически быстро ))
02.02.2016 в 08:53

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
За год?! Оо ничего себе)))
02.02.2016 в 08:54

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
За год?! Оо ничего себе)))
02.02.2016 в 08:54

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
За год?! Оо ничего себе)))
02.02.2016 в 13:13

Белк, просто белк
Ахахахахахаха я прониклась твоим удивлением хД
Ну просто у меня талант хД И почти все мои телефоны суицидники хД
02.02.2016 в 19:03

Fortuna audaces iuvat
dwindow, никогда не слышала о магазинах iShop, глянула, у нас, оказывается, их просто нет.
И этот планшет для ученика/студента, наверное один из самых нужных, полезных и очень приятных подарков. Я б тоже счастлива безмерно была бы =) Кроме того планшет Apple не пойдёт ни в какое сравнение ни с одним из других планшетов наличием образовательных программ и возможностей для работы. Да и для медицины они очень стараются, всей больницей радуемся новым программам. Они уникальны и просто шикарны!
Много раз покупала их продукцию - коробки всегда запечатаны, распечатываешь уже после покупки. Качество в 100% случаев на высоте, и я даже не слышала ни у родни, ни у друзей, чтобы были проблемы. Я понимаю твою позицию, но позиция компании в том, что они отвечают за качество. В некоторых магазинах предлагают на время ремонта взамен другой телефон той же компании. Когда я ремонтировала iPad два года назад (маленькие племянники случайно разбили), мне взамен ничего не предлагали, но сделали всё быстро и качественно, уже четыре года у меня. А с новой техникой никогда ничего не случалось, iPod уже вообще шестой год живёт - исправно работает, за тот же срок до этого я сменила три плеера (один разбила в горах, два просто технически жутко устарели).
так что я б на твоём месте даже не переживала =) Ну, а главное, что племяшка счастлива =)
04.02.2016 в 09:32

Всё-таки Apple - великая фирма, раз способна вызвать столь оживлённую дискуссию :)
Даже немного жаль, что я не собираюсь пользоваться её услугами.