Всё-таки сервис в нашей стране остаётся странным.
Приобретал iPad племяннице в подарок. В фирменном магазине iShop. Покупал крайне интересно
Приносят коробку, я говорю: "Ну, вскрывайте, проверяйте".
Они: "Э, нет. Сначала оплата!"
Я: "А если он не рабочий, что тогда?!"
Они: "Почему нерабочий? Вы же не в подворотне где-нибудь покупаете!"
Я: "Ну а всё-таки если окажется нерабочим?"
Они: "Мы его на гарантию примем и отремонтируем".
Я: "Да мне он сейчас нужен, на подарок!"
Они: "Не, не будем вскрывать. А если Вам цвет не понравится? Куда мы его тогда денем?"
В общем, не ситуация, а тупик
Пришлось пообещать не придираться к мелочам и показать деньги.
Вид налички продавцов заметно приободрил, и коробка всё-таки была вскрыта.
К счастью, планшет загрузился нормально. Племянница была счастлива беспредельно
Но это вот - фирменный!!!! - магазин!
Что же говорить за остальные...
А если везде будет по этому правилу?
Зайдёшь обувь купить. Попросишь примерить.
А тебе "Сначала деньги внесите. Вдруг при примерке Вы обувь испортите".
Отдашь деньги, начнёшь натягивать сапог - не лезет.
А тебе "Мы не меняем! И деньги не возвращаем! Мы только принимаем в гарантийный ремонт. Специалист подгонит обувь по Вашей ноге. Вот талон. Приходите через две недели".
Приобретал iPad племяннице в подарок. В фирменном магазине iShop. Покупал крайне интересно

Приносят коробку, я говорю: "Ну, вскрывайте, проверяйте".
Они: "Э, нет. Сначала оплата!"
Я: "А если он не рабочий, что тогда?!"
Они: "Почему нерабочий? Вы же не в подворотне где-нибудь покупаете!"
Я: "Ну а всё-таки если окажется нерабочим?"
Они: "Мы его на гарантию примем и отремонтируем".
Я: "Да мне он сейчас нужен, на подарок!"
Они: "Не, не будем вскрывать. А если Вам цвет не понравится? Куда мы его тогда денем?"
В общем, не ситуация, а тупик

Пришлось пообещать не придираться к мелочам и показать деньги.
Вид налички продавцов заметно приободрил, и коробка всё-таки была вскрыта.
К счастью, планшет загрузился нормально. Племянница была счастлива беспредельно

Но это вот - фирменный!!!! - магазин!
Что же говорить за остальные...
А если везде будет по этому правилу?
Зайдёшь обувь купить. Попросишь примерить.
А тебе "Сначала деньги внесите. Вдруг при примерке Вы обувь испортите".
Отдашь деньги, начнёшь натягивать сапог - не лезет.
А тебе "Мы не меняем! И деньги не возвращаем! Мы только принимаем в гарантийный ремонт. Специалист подгонит обувь по Вашей ноге. Вот талон. Приходите через две недели".
А потом с вскрытием упаковки у продукции эппл действительно сложно, потому что вскрытый продукт действительно по цене нового не продашь, только кому то очень наивному. И они правы, что если что - у вас гарантия и бесплатный ремонт-обмен. А со всякими вскрытиями - это к другим фирмам)
Себе-то я купил Prestigio - лёгенький, дешёвенький: музыку слушать да книги читать.
Там и упаковку вскрыли, и загрузку проверили, и плёнку защитную наклеили ДО ТОГО, как я на кассе расплатился.
Просто, удобно, понятно.
То есть в случае чего я и без денег, и без подарка. Но с гарантийным талоном в руках.
Вы бы, Молли, обрадовались, если бы вместо техники в подарок Вам вручили гарантийный талон от неё со словами: "Через две недели обещали из Москвы с ремонта вернуть"???
в ре:сторе всегда есть все модели, которые можно подержать в руках и поюзать))
В iShop тоже модель эту можно было попробовать, так как на витрине она представлена была. Но мне нужен МОЙ рабочий планшет, за который уплачены денежки. А не витринный образец.
В семье все пользуются эппловской продукцией. О существовании iShop не знала. Всегда думала, что официальный Re:store. Там и закупаемся оО
А вообще ни разу как-то не возникало мысли проверить, что покупаю
re:Store — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller.
iShop - Авторизированный реселлер Apple
Оба торгуют исключительно Apple. Просто iShop ближе находился
Это Вам везло.
Не всем так везёт.
Если зайти в различные магазины, торгующие техникой, можно найти витрину, где цены ниже. И там указаны причины снижения цены "Потёртости", "Царапины", "После гарантийного ремонта", "После пяти гарантийных ремонтов" и так далее.
Я предпочитаю сразу проверять. Вручить в подарок НЕработающую технику - это навечно запомнить тот печальный день, который мог быть прекрасным.
Дада, эппл мой любимый не обижать!))))
И потом, вот вы слышали хоть одну историю о том, чтобы человек в ресторе (все-таки айшоп это не офиц магазин эппла, а перекупщики) купил продукцию эппл, которая оказалась бы бракованной и не работала бы?? Лично я - нет. Ни одной истории, хотя вокруг все с продукцией эппл) вот ЭТО и значит марка и гарантия качества)
Покупала я недавно iPod в эльдорадо из соображения экономии. До этого пару дней смотрела интернет по вопросу оригинальности продукции (очень цена смущала). Но, распоковав и проверив товар, я успокоилась.
Начальница три раза 4S меняла ) Брали сразу три телефона - у детей норм, а у нее нет )
И ладно если планшет. Сдал в сервисный и жди свои 45 дней, пока деньги вернут. А если телефон? Раз я покупаю новый, значит со старым совсем всё плохо. А раз я отдала этот ремонтировать, значит мне нужно покупать еще один, что бы хоть с чем-то ходить )
Эээ, даааа? по-моему последнее время так редко кто делает)) ну или хз, вокруг меня только так, но телефоны покупаются не тогда, когда старый накрылся, а тогда, когда захотел поменять телефон
Да, и лично мне надоесть телефон не успевают ) Я их каждый год меняю из-за необходимости, ибо убиваю катастрофически быстро ))
Ну просто у меня талант хД И почти все мои телефоны суицидники хД
И этот планшет для ученика/студента, наверное один из самых нужных, полезных и очень приятных подарков. Я б тоже счастлива безмерно была бы =) Кроме того планшет Apple не пойдёт ни в какое сравнение ни с одним из других планшетов наличием образовательных программ и возможностей для работы. Да и для медицины они очень стараются, всей больницей радуемся новым программам. Они уникальны и просто шикарны!
Много раз покупала их продукцию - коробки всегда запечатаны, распечатываешь уже после покупки. Качество в 100% случаев на высоте, и я даже не слышала ни у родни, ни у друзей, чтобы были проблемы. Я понимаю твою позицию, но позиция компании в том, что они отвечают за качество. В некоторых магазинах предлагают на время ремонта взамен другой телефон той же компании. Когда я ремонтировала iPad два года назад (маленькие племянники случайно разбили), мне взамен ничего не предлагали, но сделали всё быстро и качественно, уже четыре года у меня. А с новой техникой никогда ничего не случалось, iPod уже вообще шестой год живёт - исправно работает, за тот же срок до этого я сменила три плеера (один разбила в горах, два просто технически жутко устарели).
так что я б на твоём месте даже не переживала =) Ну, а главное, что племяшка счастлива =)
Даже немного жаль, что я не собираюсь пользоваться её услугами.