Старенькая рецензия на "Dominion Tank Police" - экранизацию манги Masamune Shirow (тот самый, который создал Ghost in the Shell). Первый ещё. Без учёта слепленного позже и хуже "New Dominion Tank Police". У меня есть манга (правда, на испанском =)))), которая как бы вклинивается между 1-2 и 3-4 сериями. Вернее, это серии сделали так, что они не копируют мангу, а как бы "опоясывают" её, создавая цельную картину. Но тут только о четырёхсерийке. Не более того.
читать дальше

"Оптимист думает, что мы живём в лучшем из возможных миров, а пессимист это знает" © Роберт Оппенгеймер… или Джеймс Кабелл… а, может, и Хуан Ройг… в общем, кто-то из них (наверное)
Обычно, когда полоса неудач захлестывает личность, она начинает страдать, что, вероятно, ей суждено было родиться в другом, лучшем мире, но судьба по нелепому недоразумению занесла её именно сюда. Начинаются метания, искания, которые складываются в величественную картинку, где красочно изображены грандиозные подвиги, которые совершатся Там, Где Откроется Дверь. Но что ждет за этой дверью данную личность и нас с вами, если поиски двери закончатся благополучно? Чаще всего, выясняется, что надо начинать с самого начала, без базовой основы, оставшейся в покинутом мире, по законам неизвестным и, зачастую, неприемлемым или непонятным. А до подвигов оказывается гораздо дальше, чем позволял так не нравившийся мир, который теперь кажется таким тёплым и привлекательным.
И все же нас тянет туда, в неизведанное. В эту таинственную лотерею, где выигрыши редки, но уж если какой-то из них падает на нашу долю, то начинается нечто невообразимое.
Поэтому позвольте представить вам "Доминион: Танковую Полицию".
На первый взгляд этот мир кажется негостеприимным и слишком мрачным. Густые облака создают сумеречную обстановку. Загазованность и токсичность заставляет население выходить из дома исключительно в респираторах. А ещё там огромные танки, мчащиеся по городу. Куски асфальтового покрытия вырываются из-под тяжёлых гусениц и разлетаются зловещей шрапнелью по округе, а многоэтажные гиганты вдруг с треском оседают и превращаются в кучу хлама от неосторожных попаданий танковых снарядов. Вот она - грозная танковая полиция, созданная, чтобы преступления, совершающиеся в городе каждую минуту, не совершались каждые 45 секунд.
Сюда и приходит служить девушка Леона Одзаку, переведенная в танковую полицию из мотоциклетного подразделения. Первое, что она видит - это дружный, сплочённый, исключительно мужской коллектив, относящийся к жизни со здоровым юмором. В самом деле, чем скучать в свободное от разъездов время, почему бы не поиграть в крокет прикладами автоматов, используя вместо шаров гранату. А на воротца водрузить ведро, которое при падении выдергивает чеку из второй гранаты, находящейся во рту у злостного нарушителя порядка, не желающего выдавать скрывшихся сообщников. Лишь командир - лейтенант Чарльз Британ - не участвует во всеобщем развлечении. Он отдыхает на своем танке, уткнувшись в книгу с многообещающим названием "Как убивать".
В каком бы мире не довелось нам жить, для того, чтобы почувствовать себя личностью, необходимо самоопределиться, доказать свое право на существование, обрести если не любовь, то уважение тех, кто рядом. И это часто приходиться делать, стискивая зубы, переступая через себя, неустанно двигаясь вперёд. Знала ли это Леона, когда видела, как замирают в изумлении бравые мужчины, а у ошарашенного капитана вываливается любимая книга? "Чёрт бы побрал эту канцелярию. Вечно они там что-то напутают. Надо же додуматься - девушку - и в танковую полицию".
Как доказать, что она не хуже их - сильных, опытных, смелых? Что она вправе занимать место в доблестном гарнизоне, который страшатся даже верховные мафиозные силы. Тут нельзя ждать в сторонке, тут надо броситься в самую гущу событий, проявить себя в первом же боевом выезде.

А противники на этот раз выдались не из легких. По заданию большого босса отважная троица совершает налёт на больницу, где ведутся секретные эксперименты. Глава операции - получеловек-полукиборг Буаку и две его помощницы красоточки-сестрёнки девочки-кошки Аннапуна и Унипума. Блестяще прорвавшись в самый центр и опрокинув шквальным огнем охрану, которая слаженно - не привыкать - убегает в неизвестных направлениях, троица сталкивается с основными полицейскими силами. Но где полицейским, у которых от восхищения отваливаются челюсти, задержать такую бесстрашную парочку, которая устраивает показательное (кто видел, тот поймёт) выступление, пока Буаку огородами выбирается с места происшествия.
В дело вступает Леона. Именно её выстрел разносит машину скорой помощи, реквизированную преступниками, а сама троица выбирается из дымящихся развалин в весьма плачевном состоянии. Преступный замысел разрушен, пусть даже приходится пожертвовать командирским танком. И именно в реальность свершившейся жертвы не может поверить лейтенант, только что оправившийся от прямого попадания из гранатомета. Он рвёт и мечет. И готовится вышибить Леону с таким треском, что на глаза у той наворачиваются слезы.
"Что?! Ты плачешь? Нет, это мне надо плакать! Это мой танк разрушен! Разрушен юной особой, которой разве что в детском саду работать. Вот и иди в детский сад. Чтобы мне не приходилось плакать после каждой твоей выходки!"

Все? Карьера закончена? Остается повернуться и уйти? Возвратиться в прежнее подразделение и прожужжать всем уши о том, какие в танковой полиции все плохие и злые? Уйти. Но прежде сказать в лицо грозному начальству: "Так заплачь же!"
Уйти. Но не назад, а просто на улицу. Не назад, потому что здесь отныне её мир и здесь теперь её место. Именно это понимают оставшиеся внутри, чей слух постепенно прочищается от оглушительного хлопка дверью.
Следующим этапом становления Леоны становится "Бонапарт" - её танк, собранный собственноручно. Казалось бы, что в нём особенного? И можно ли полюбить танк? Но если вкладываешь в какую-либо вещь частичку души, она оживает, приобретает характер и странную, лишь тебе понятную ценность, выражающуюся не в деньгах, а в эмоциях.
Судьба снова сталкивает Леону с Буаку. И вновь разделение на белое и черное, на плохое и хорошее не отыгрывает. На этот раз Буаку похищает картину, но не из-за денег, а из-за своей сущности, заключенной в эту картину. Для параллельного мира создана не Леона, не бравый лейтенант Британ и даже не девочки-кошки. Именно он, Буаку, создан, чтобы уйти в таинственный зелёный мир, ключ к которому зашифрован в дорогостоящем полотне. Даже девочки-кошки, никогда не сдающиеся и бросающиеся без страха в любую переделку, мечтают накопить на тихий домик в горах, где солнце и свежий воздух. Но есть ли у них другой выход устроиться в этом мире кроме выполнения опасных поручений чистенького большого босса?
Скованные обстоятельствами Леона с бандитской биоудавкой на шее и израненный Буаку пробиваются к лаборатории, разгромленной когда-то правительственными агентами. А бесстрашная Унипума нескончаемыми очередями прикрывает их отход, отгоняя многочисленные полчища охранников из таинственной организации и отряда лейтенанта Британа, которому не по себе, что один из лучших (заметьте, уже один из лучших) воинов его подразделения угодил в ловушку.
Буаку уходит. Красиво и безвозвратно, оставляя своих подопечных одинокими, грустными, но так и не исправившимися. А Леона возвращается. К своему танку. Ведь его надо перекрасить и заделать полученную в последнем сражении царапину. Уж кому-то за эту царапину влетит так, что мало не покажется.
Мир, в котором существуют киборги, девочки-кошки и танковая полиция, во многом несовершенен, жесток, опасен для жизни. Но его герои не смотрят тоскливо в потолок, размышляя о том, что было бы, если вот... Гораздо логичнее не бежать из мира, где тебя постоянно преследуют неудачи, а научиться преодолевать их, жить в нем. Ведь даже там жизнь становится яркой, насыщенной и интересной, если ты сумел найти и стать рядом с теми, кого ты любишь и уважаешь. И если ты вместе с ними отыскал такое дело, во что можно вложить всю душу без остатка.
(Статья основа на релизе, выполненном студией MANGA, все разночтения по именам предъявлять им, относительно воинского звания Британа (или Брентена) – туда же!)
В качестве приятного дополнения Аннапуна, которую когда-то нарисовали специально для меня.
(это из далёкого-далёкого будущего, когда обе девчонки тоже нашли себе призвание... неожиданно, да?.. в танковой полиции
)

читать дальше

"Оптимист думает, что мы живём в лучшем из возможных миров, а пессимист это знает" © Роберт Оппенгеймер… или Джеймс Кабелл… а, может, и Хуан Ройг… в общем, кто-то из них (наверное)
Обычно, когда полоса неудач захлестывает личность, она начинает страдать, что, вероятно, ей суждено было родиться в другом, лучшем мире, но судьба по нелепому недоразумению занесла её именно сюда. Начинаются метания, искания, которые складываются в величественную картинку, где красочно изображены грандиозные подвиги, которые совершатся Там, Где Откроется Дверь. Но что ждет за этой дверью данную личность и нас с вами, если поиски двери закончатся благополучно? Чаще всего, выясняется, что надо начинать с самого начала, без базовой основы, оставшейся в покинутом мире, по законам неизвестным и, зачастую, неприемлемым или непонятным. А до подвигов оказывается гораздо дальше, чем позволял так не нравившийся мир, который теперь кажется таким тёплым и привлекательным.
И все же нас тянет туда, в неизведанное. В эту таинственную лотерею, где выигрыши редки, но уж если какой-то из них падает на нашу долю, то начинается нечто невообразимое.
Поэтому позвольте представить вам "Доминион: Танковую Полицию".
На первый взгляд этот мир кажется негостеприимным и слишком мрачным. Густые облака создают сумеречную обстановку. Загазованность и токсичность заставляет население выходить из дома исключительно в респираторах. А ещё там огромные танки, мчащиеся по городу. Куски асфальтового покрытия вырываются из-под тяжёлых гусениц и разлетаются зловещей шрапнелью по округе, а многоэтажные гиганты вдруг с треском оседают и превращаются в кучу хлама от неосторожных попаданий танковых снарядов. Вот она - грозная танковая полиция, созданная, чтобы преступления, совершающиеся в городе каждую минуту, не совершались каждые 45 секунд.
Сюда и приходит служить девушка Леона Одзаку, переведенная в танковую полицию из мотоциклетного подразделения. Первое, что она видит - это дружный, сплочённый, исключительно мужской коллектив, относящийся к жизни со здоровым юмором. В самом деле, чем скучать в свободное от разъездов время, почему бы не поиграть в крокет прикладами автоматов, используя вместо шаров гранату. А на воротца водрузить ведро, которое при падении выдергивает чеку из второй гранаты, находящейся во рту у злостного нарушителя порядка, не желающего выдавать скрывшихся сообщников. Лишь командир - лейтенант Чарльз Британ - не участвует во всеобщем развлечении. Он отдыхает на своем танке, уткнувшись в книгу с многообещающим названием "Как убивать".
В каком бы мире не довелось нам жить, для того, чтобы почувствовать себя личностью, необходимо самоопределиться, доказать свое право на существование, обрести если не любовь, то уважение тех, кто рядом. И это часто приходиться делать, стискивая зубы, переступая через себя, неустанно двигаясь вперёд. Знала ли это Леона, когда видела, как замирают в изумлении бравые мужчины, а у ошарашенного капитана вываливается любимая книга? "Чёрт бы побрал эту канцелярию. Вечно они там что-то напутают. Надо же додуматься - девушку - и в танковую полицию".
Как доказать, что она не хуже их - сильных, опытных, смелых? Что она вправе занимать место в доблестном гарнизоне, который страшатся даже верховные мафиозные силы. Тут нельзя ждать в сторонке, тут надо броситься в самую гущу событий, проявить себя в первом же боевом выезде.

А противники на этот раз выдались не из легких. По заданию большого босса отважная троица совершает налёт на больницу, где ведутся секретные эксперименты. Глава операции - получеловек-полукиборг Буаку и две его помощницы красоточки-сестрёнки девочки-кошки Аннапуна и Унипума. Блестяще прорвавшись в самый центр и опрокинув шквальным огнем охрану, которая слаженно - не привыкать - убегает в неизвестных направлениях, троица сталкивается с основными полицейскими силами. Но где полицейским, у которых от восхищения отваливаются челюсти, задержать такую бесстрашную парочку, которая устраивает показательное (кто видел, тот поймёт) выступление, пока Буаку огородами выбирается с места происшествия.
В дело вступает Леона. Именно её выстрел разносит машину скорой помощи, реквизированную преступниками, а сама троица выбирается из дымящихся развалин в весьма плачевном состоянии. Преступный замысел разрушен, пусть даже приходится пожертвовать командирским танком. И именно в реальность свершившейся жертвы не может поверить лейтенант, только что оправившийся от прямого попадания из гранатомета. Он рвёт и мечет. И готовится вышибить Леону с таким треском, что на глаза у той наворачиваются слезы.
"Что?! Ты плачешь? Нет, это мне надо плакать! Это мой танк разрушен! Разрушен юной особой, которой разве что в детском саду работать. Вот и иди в детский сад. Чтобы мне не приходилось плакать после каждой твоей выходки!"

Все? Карьера закончена? Остается повернуться и уйти? Возвратиться в прежнее подразделение и прожужжать всем уши о том, какие в танковой полиции все плохие и злые? Уйти. Но прежде сказать в лицо грозному начальству: "Так заплачь же!"
Уйти. Но не назад, а просто на улицу. Не назад, потому что здесь отныне её мир и здесь теперь её место. Именно это понимают оставшиеся внутри, чей слух постепенно прочищается от оглушительного хлопка дверью.
Следующим этапом становления Леоны становится "Бонапарт" - её танк, собранный собственноручно. Казалось бы, что в нём особенного? И можно ли полюбить танк? Но если вкладываешь в какую-либо вещь частичку души, она оживает, приобретает характер и странную, лишь тебе понятную ценность, выражающуюся не в деньгах, а в эмоциях.
Судьба снова сталкивает Леону с Буаку. И вновь разделение на белое и черное, на плохое и хорошее не отыгрывает. На этот раз Буаку похищает картину, но не из-за денег, а из-за своей сущности, заключенной в эту картину. Для параллельного мира создана не Леона, не бравый лейтенант Британ и даже не девочки-кошки. Именно он, Буаку, создан, чтобы уйти в таинственный зелёный мир, ключ к которому зашифрован в дорогостоящем полотне. Даже девочки-кошки, никогда не сдающиеся и бросающиеся без страха в любую переделку, мечтают накопить на тихий домик в горах, где солнце и свежий воздух. Но есть ли у них другой выход устроиться в этом мире кроме выполнения опасных поручений чистенького большого босса?
Скованные обстоятельствами Леона с бандитской биоудавкой на шее и израненный Буаку пробиваются к лаборатории, разгромленной когда-то правительственными агентами. А бесстрашная Унипума нескончаемыми очередями прикрывает их отход, отгоняя многочисленные полчища охранников из таинственной организации и отряда лейтенанта Британа, которому не по себе, что один из лучших (заметьте, уже один из лучших) воинов его подразделения угодил в ловушку.
Буаку уходит. Красиво и безвозвратно, оставляя своих подопечных одинокими, грустными, но так и не исправившимися. А Леона возвращается. К своему танку. Ведь его надо перекрасить и заделать полученную в последнем сражении царапину. Уж кому-то за эту царапину влетит так, что мало не покажется.
Мир, в котором существуют киборги, девочки-кошки и танковая полиция, во многом несовершенен, жесток, опасен для жизни. Но его герои не смотрят тоскливо в потолок, размышляя о том, что было бы, если вот... Гораздо логичнее не бежать из мира, где тебя постоянно преследуют неудачи, а научиться преодолевать их, жить в нем. Ведь даже там жизнь становится яркой, насыщенной и интересной, если ты сумел найти и стать рядом с теми, кого ты любишь и уважаешь. И если ты вместе с ними отыскал такое дело, во что можно вложить всю душу без остатка.
(Статья основа на релизе, выполненном студией MANGA, все разночтения по именам предъявлять им, относительно воинского звания Британа (или Брентена) – туда же!)
В качестве приятного дополнения Аннапуна, которую когда-то нарисовали специально для меня.
(это из далёкого-далёкого будущего, когда обе девчонки тоже нашли себе призвание... неожиданно, да?.. в танковой полиции

