Первый день на новой версии бухгалтерской программы.
Впечатление, как полёт на космическом корабле, где уже после старта обнаружилась недостача половины самых важных деталей.
Из пробоин со свистом вылетает воздух, но в кают-компании команда отчаянно надеется, что всё будет хорошо.
А кому-то приходится и работать, чтобы надежды сбылись.
Сегодня я понял, как подключать внешние печатные формы.
Для специалиста это задачка из разряда математики первоклашек, типа "2-1"
Но мне предстояло узнать, что такое "2", чем оно отличается от "1" и почему из всего многообразия "-" я должен выбрать не "чёрточку", не "дефис", не "знак переноса", а именно "минус".
Вот чем мне и нравится моя работа: утром есть только проблема, пути решения которой тебе неизвестны, днём ты уже всё знаешь о проблеме, но предложенные способы не работают, к вечеру натащенное из разных источников и перекуроченное мозговым импульсом встраивается в систему и начинает выполнять поставленную задачу.
А вообще, работа программиста - это как невидимая война из множества маленьких сражений.
Победа - поражение - снова победа - и вновь подкарауливает неудача, с которой надо что-то делать. И очень быстро.
Но всё-таки хорошо, когда день, как сегодня, завершается победой.
Впечатление, как полёт на космическом корабле, где уже после старта обнаружилась недостача половины самых важных деталей.
Из пробоин со свистом вылетает воздух, но в кают-компании команда отчаянно надеется, что всё будет хорошо.
А кому-то приходится и работать, чтобы надежды сбылись.
Сегодня я понял, как подключать внешние печатные формы.
Для специалиста это задачка из разряда математики первоклашек, типа "2-1"
Но мне предстояло узнать, что такое "2", чем оно отличается от "1" и почему из всего многообразия "-" я должен выбрать не "чёрточку", не "дефис", не "знак переноса", а именно "минус".
Вот чем мне и нравится моя работа: утром есть только проблема, пути решения которой тебе неизвестны, днём ты уже всё знаешь о проблеме, но предложенные способы не работают, к вечеру натащенное из разных источников и перекуроченное мозговым импульсом встраивается в систему и начинает выполнять поставленную задачу.
А вообще, работа программиста - это как невидимая война из множества маленьких сражений.
Победа - поражение - снова победа - и вновь подкарауливает неудача, с которой надо что-то делать. И очень быстро.
Но всё-таки хорошо, когда день, как сегодня, завершается победой.
Тоже сражения) Только я сильно не люблю поражения, так как их, увы, уже никак не исправить.
А вообще, никогда раньше не думала, что можно так воспринимать профессию программиста =) Мне со стороны она выглядит скучной и неинтересной, если честно) Какие-то буковки-циферки и ни черта не понятно
Я вот не могу представить себя юристом.
Приходит клиент с проблемой, а вдруг ему помочь никак нельзя. А он ещё об этом не знает. Стоит и надеется на чудо.
С цифирками спокойнее, чем с живыми людьми.
Ярослава Голец
А если дела обстоят так, то это вполне даже интересно)))
Иногда мне моя работа кажется должностью начальника вокзала. Несутся пассажирские поезда и товарные, а между ними снуют электрички. И надо все составы отправить правильными путями
Мне бухгалтера всегда дают два числа "так, как есть на данный момент" и "так, как должно быть правильно".
Вот и переключаешь программой невидимые стрелки, следя, как тот или иной поезд ведёт себя на тех или иных путях.
А потом всё налаживается. И на душе спокойно и хорошо
Вот сейчас большой напряг, а всё равно интересно.
А вот если бы начальником остался, то писал бы служебные на выдачу бумаги, заказывал бы пружинки в хозотделе, следил бы, чтобы сборники печатались в срок, отвечал бы за выполнение плана по платным услугам. Там много процессов, но все они какие-то "наблюдательные", а программирование - "деятельный" процесс.
Несутся пассажирские поезда и товарные, а между ними снуют электрички. И надо все составы отправить правильными путями
Мне это всегда кажется каким-то невероятным чудом: вот у нас станция, открываются двери, заползают туристы и грибники,а в этот момент по соседним путям нас обгоняет товарный поезд. Или отсчитываешь километры, уткнувшись взглядом в окно со второй полки, а мимо, по встречным путям, обгоняет скоростной поезд... Ужас, это же так сложно, чтобы ничто не столкнулось.
У племянника есть железная дорога детская, порой мы запускаем три-четыре поезда, но всегда происходит катастрофа... Да что там... С двумя-то поездами не справляемся
В такие моменты понимаешь, какая простая у меня всё-таки работа
так что выворачиваемся, по граням, по граням...чуть что можно и сиииильно поплатиться...
Да, я вот не люблю от кого-то зависеть. И не люблю, когда от меня кто-то зависит. Это огромная ответственность - представлять чьи-то интересы.
Поэтому не бывать мне юристом. Я бы выжег себе нервы за месяц.
Ярослава Голец
У племянника есть железная дорога детская, порой мы запускаем три-четыре поезда, но всегда происходит катастрофа...
Я был в Гамбурге на потрясающей выставке, где по миниатюрной железной дороге ездят тысячи поездов одновременно.
Но их путь рассчитывают программы. Да ещё дежурная бригада диспетчеров сидит.
Это всего лишь малюсенький кусочек невероятно огромного мира, занимающего три этажа, в котором есть день и ночь. Тысячи поездов, десятки тысяч автомобилей и весь мир, как на ладони: от Европы до Америки.
Надо будет статью в "Оракул" написать
Сомневаюсь, что только ради этой экспозиции отправлюсь в Германию, так что буду ждать статью =)
Люблю железные дороги, почему-то в детстве у меня их никогда не было( Так что дорогу я покупаю двухлетнему ребёнку больше для себя (уже вторую часть к ней купила), но играем обязательно вместе, да и хранится она у него дома (иначе бы одна играла)
Люблю железные дороги, почему-то в детстве у меня их никогда не было( Так что дорогу я покупаю двухлетнему ребёнку больше для себя (уже вторую часть к ней купила), но играем обязательно вместе, да и хранится она у него дома (иначе бы одна играла)
У меня тоже не было. В моё время такая железная дорога была не только дефицитом, но ещё и стоила достаточно дорого.
Поэтому я люблю стоять и рассматривать такие вот движущиеся экспозиции.
А та, гамбургская, дорога - зрелище, действительно, великолепное.
И там фигурки не просто так накиданы.
Там разыгрывается десятки тысяч художественных сценок: от ограбления банка до нападения динозавров вблизи домика с призраками. Создатели строят целый мир. А когда его выстоят, наверное, проведут железную дорогу на Луну и на Марс.
~Котенка~
и даже будучи сейчас прсото 1курсницей, не скажу что легче
Вы - первокурсница?
А по дневнику в Вас чувствуется такая мрачная мощь, что я полностью уверился, будто в Вашем активе уже полно реальных юридических дел.
В Гамбурге так много всего интересного, даже если и не знать об этой железной дороге
(но всё-таки замечательно, что меня свозили на эту выставку)
~Котенка~
Зато сейчас Вы наловчитесь на необязательной практике, пока остальные лишь лениво листают теорию.
Есть большой шанс, что Ваше первое реальное рабочее дело будет блестящим.