Сегодня у меня жемчужный день.
Жемчужно-раздавательный.
Честно говоря, я не планировал раздавать жемчуг.
Но сегодня получил доклад и домашнюю работу.
Разные. От разных людей. Но в них есть то, что захотелось выделить.
В первую очередь притянула эмоциональность. Во вторую - обширность ислледования (не объём текста, а именно обширность - широкий взгляд). В третью - выводы, выделение того, о чём хочется сказать в отдельном блоке.
Конечно, там есть к чему придраться. И, конечно, я попридирался. Но эти придирки не влияют на общее впечатление. Наверное, из-за таких работ и радуешься, что ввязался в преподавательскую деятельность. Работы, которые оставляют след.
За то и жемчужины.
Жемчужно-раздавательный.
Честно говоря, я не планировал раздавать жемчуг.
Но сегодня получил доклад и домашнюю работу.
Разные. От разных людей. Но в них есть то, что захотелось выделить.
В первую очередь притянула эмоциональность. Во вторую - обширность ислледования (не объём текста, а именно обширность - широкий взгляд). В третью - выводы, выделение того, о чём хочется сказать в отдельном блоке.
Конечно, там есть к чему придраться. И, конечно, я попридирался. Но эти придирки не влияют на общее впечатление. Наверное, из-за таких работ и радуешься, что ввязался в преподавательскую деятельность. Работы, которые оставляют след.
За то и жемчужины.
Рада, что нашел такие работы, которые захотелось выделить. Думаю, что те работы, что люди написали от души сразу выделяются и оживают, принося что-то ммм... быть может, даже отголосок тех чувств и эмоций, что испытывали ученики, писавшие эти самые работы.
И ты понимаешь, что вот она - магия...)))
Честно говоря, я пытаюсь увидеть работу и глазами ученика, который послал. Если ему 12 лет, то от него трудно требовать описательных выражений на уровне опытного ФРПГшника. Конечно, тогда я ставлю невысокую оценку, но в комментах стремлюсь "догадаться", чего осталось в голове у ученика невыплеснутым на пергамент.
Работы от души - это как интересный рассказ. Даже сильнее. Потому что их пишут люди, до которых можно дотянуться.