Всё-таки сервис в нашей стране остаётся странным.
Приобретал iPad племяннице в подарок. В фирменном магазине iShop. Покупал крайне интересно
Приносят коробку, я говорю: "Ну, вскрывайте, проверяйте".
Они: "Э, нет. Сначала оплата!"
Я: "А если он не рабочий, что тогда?!"
Они: "Почему нерабочий? Вы же не в подворотне где-нибудь покупаете!"
Я: "Ну а всё-таки если окажется нерабочим?"
Они: "Мы его на гарантию примем и отремонтируем".
Я: "Да мне он сейчас нужен, на подарок!"
Они: "Не, не будем вскрывать. А если Вам цвет не понравится? Куда мы его тогда денем?"
В общем, не ситуация, а тупик
Пришлось пообещать не придираться к мелочам и показать деньги.
Вид налички продавцов заметно приободрил, и коробка всё-таки была вскрыта.
К счастью, планшет загрузился нормально. Племянница была счастлива беспредельно
Но это вот - фирменный!!!! - магазин!
Что же говорить за остальные...
А если везде будет по этому правилу?
Зайдёшь обувь купить. Попросишь примерить.
А тебе "Сначала деньги внесите. Вдруг при примерке Вы обувь испортите".
Отдашь деньги, начнёшь натягивать сапог - не лезет.
А тебе "Мы не меняем! И деньги не возвращаем! Мы только принимаем в гарантийный ремонт. Специалист подгонит обувь по Вашей ноге. Вот талон. Приходите через две недели".