Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:41 

За время летнего Самоуправления мне поступили 12 работ и 1 доклад
(и ведь есть они, есть - Жемчужные Работы).
В этом году получилось какое-то расслоение. Есть группа откровенно слабых работ. Но их писали дети (а в их возрасте я мысли выражал не лучше).
А есть работы, где творчество бьёт фонтаном. Изгибисто, непредсказуемо.
Я сам пишу полновесные работы, но там больше фактов, чем неожиданностей. А тут игра разума и обстоятельств в чистом виде.
Даже немного завидно.
(но свои работы я всё равно продолжу писать в прежнем стиле)

10:38 

На страничках моих дайриковских друзей начитался "10 мыслей на заданную тему".
Понравилось.
Позволяет не только выделить из роя мятущихся мыслей десять самых важных, но и зафиксировать этот срез, чтобы когда-нибудь перечитать.
Поэтому, если кому что интересно обо мне узнать на тему "Dark и...", то делайте заявки комментами в этой теме.

@музыка: Jennifer Rush - Timeless Love

17:54 

Поехали... Так как пишу объёмно, то по одной просьбе в один день :)
Первой на очереди "Dark и сказки" (для Зари)
***************************************************
1. "Сказки - это наше всё". Читать я начал очень рано, поэтому всё детство прошло в сказочных книгах. Ярче всего мне запомнились сказка Энид Блайтон "Знаменитый утёнок Тим" (с иллюстрациями М.Беломлинского). А ещё тонюсенькая книга Йозефа Чапека (иллюстрации Скобелева М. А.), где собраны рассказы о пёсике и кошечке, живших в лесном домике.
2. Прочитав множество сказок народов мира, понял, что сюжеты банально повторяются, поэтому с восторгом перешёл к авторским сказкам. Авторы, наиболее близкие по духу, Владислав Бахревский ("Фонтан "Три Кита"", "Дядюшка Шорох и Шуршавы") и Александр Шаров ("Мальчик-Одуванчик и три ключика", "Человек-Горошина и Простак"). Именно в авторских сказках встречается не 100500-е Баба-Яга и Змей-Горыныч, а уникальные персонажи, которых больше нигде и никогда не встретишь. Глубоко в душе засела сказочная трилогия Крапивина "В ночь большого прилива" (но её сейчас уже относят к фэнтази).
3. Не люблю открытые финалы. Когда главный герой "Фонтана "Три Кита"" вскакивает в поезд, который увозит его в школу волшебников, наступает какое-то странное чувство нехватки. Ведь это же самое интересное: как он приедет, какой ему увидится школа, чему его там научат. Но вместо этого пустота. Тупо смотришь на следующую страницу, где напечатано совершенно постороннее стихотворение и недоумеваешь: причём тут оно? Где продолжение? Немедленно дайте мне продолжение!!!!
4. Во времена моего детства "Незнайку" или "Карлсона" было просто не достать. Однако, вместо них прочитал множество авторских сказок из Восточной Европы. Оказывается, существует огромное число сказок, практически неизвестные нашим читателям. Такие имена, как Митко Яворский (Болгария), Радка Александрова (Болгария), Мирча Сынтимбряну (Румыния), Иштван Чукаш (Венгрия), Бранко Чопич (Югославия), Йозеф Павлович (Чехословакия) мало что скажут читателям 21-го века. Но это ничуть не умаляет моё восхищение перед этими авторами. Иногда я сканерю их книги и выкладываю в сеть.
А когда я оказываюсь за границей, то неизменно захожу в детские отделы книжных магазинов. Глаз радуют шеренги детских книг неизвестных авторов. Ничего не пониманию ни в именах, ни в содержании, но душа радуется: сказки есть!
5. Самые качественные экранизации сказок делала (и делает) Чехословакия. Они и добрые, и волшебные, и какие-то не от мира сего, что только добавляет впечатлений. "Три орешка для Золушки", "Русалочка", "Третий Принц" и "Арабела" - их я могу пересматривать сколько угодно. Неизвестно, какой была бы "Сказка Странствий", если бы её не снимали совместно с Чехословакией.
6. Сказка, которую стоит смотреть в кинотеатре, - это "Бесконечная История". Только на большом экране можно понять, насколько прекрасен разноцветный закат, на фоне которого сверкает золотом Башня Слоновой Кости. Только так можно оценить перспективу, когда за лучащимися золотом Сфинксами-Хранителями сияют вдали голубые фигуры Сфинксов Южного Оракула. "Бесконечная История" создана по книге немецкого сказочника Михаэля Энде. Но из его книжных произведений мне больше нравится сказка "Момо", о девочке, которая спасла время. Очень необычная сказка, начиная с эпиграфа:
"В темноте виден свет, словно чудо.
Виден свет - но не знаю откуда.
То далёк он, то будто - вот тут.
Я не знаю, как свет тот зовут.
Только - кто б ни была ты, звезда, -
Ты, как раньше, свети мне всегда".

А вот экранизация этой сказки не так приглянулась. Наверное, потому что смотрел без перевода.
7. Из всех сказок предпочитаю те, события которых происходят с современными героями. Когда либо они оказываются в волшебной стране (как героиня сказки Галины Демыкиной "Потерялась девочка"), либо сказочные герои попадают в нашу обстановку (как Кот в Сапогах в "Капризке" Владимира Воробьёва).
8. Отличие взрослого и детского взгляда на сказку проявляется в кукольных мультфильмах. Одним из любимых мультфильмов детства был "Волшебник Изумрудного Города". Теперь мой взрослый взгляд видит близкие горизонты, картонные холмы, армию Урфина из полудюжины дуболомов. Тогда же фантазия автоматически заполняла пустоту, и я видел всю вселенную Волшебной Страны: поля, лес с саблезубыми тиграми, огромный многобашенный город, зловещий замок Бастинды и по-настоящему живых героев. Отлично помню, что "Волшебник Изумрудного Города" - книга, которую нельзя было купить. Ценилось издание "Кишинёв Артистикэ" с иллюстрациями Бориса Владимирского. И каждый том с двумя повестями тянул по местной книжной валюте на два Майн Рида или два Жюля Верна.
9. Когда-то я по заказу написал настоящую детскую сказку, но до издания дело так и не дошло. Зато другую сказку (когда был богатым) отпечатал в глянце с красивыми иллюстрациями художницы Евгении Дёминой в подарочном формате А4. И теперь раздаю её всем желающим.
10. Сказкой, которая наиболее повлияла на моё мировоззрение, является "Дженни" английского автора Пола Гэллико. Сумеречный холодный Лондон и белый котёнок, в которого неожиданно превратился мальчик - главный герой этой сказки. Я её всегда перечитывал в трудные моменты. Перед уходом в армию отправился в библиотеку и медленно-медленно вчитывался в строчки, чтобы запомнить их надолго. И у меня было неистовое внутреннее ликование, когда на рынке я сумел купить все три журнала "Наука и Жизнь", в которых она печаталась. В детстве я не смог принять финал этой истории. И только теперь понимаю, почему всё закончилось именно так.

@музыка: Rose - Magic Carillon

16:35 

Сегодня "Dark и сны" (о чём попросил Iron Fox)

1. Сны - это неотъемлемая часть моей жизни. Они снились мне всегда.
2. Меня настолько захватывали приключения во сне, что я начал зарисовывать их. Конечно, это был даже не комикс, а фиксация отдельных событий из композиций в стиле "точка, точка, запятая... вышла рожица кривая". Художественной ценности эти работы не имеют. Зато я и сейчас могу рассказать некоторые из снов, которые видел в трёхлетнем возрасте. И - главное!!! - рассматривая рисунки, я восстанавливаю ощущения, которые испытывал тогда. Недоумение, тревогу, вселенскую грусть, ликующую радость, летящее чувство.
3. О полётах. "Чем больше груз прожитых лет, тем труднее взлетать". Даже во сне. Если маленьким я парил на любой высоте, то к третьему классу полёты превратились в замедленное скольжение по наклонной. И я уже испытывал гордость, если по воздуху удавалось протянуть два квартала. Однако, даже теперь во сне я беззаботно спрыгиваю с балконов и окон высоток. А вот путь вверх гораздо труднее. Это похоже на подъём по невидимой лестнице. Но по-прежнему душу охватывает радостное возбуждение, когда земля уходит из-под ног, а я обозреваю мир где-нибудь на уровне четвёртого этажа.
4. Конечно, как и (наверное) у всякого мальчишки, ранние сны представляли сплошную войнушку. Сначала с предметами окружающего мира, которые жили своей, непонятной мне, но враждебной жизнью (ожившие трубы, краны, флагштоки) затем с фашистами, потом с ведьмами, после с совершенно невероятной нечистью. После начались розыски волшебных вещей. Затем - погони, где я всегда в роли убегающего. Надо сбежать от опасности в особый район города, где силы зла не имеют власти. Финалы были и победные, и трагические. Но потом целый день, а то и не один, прокручивал все события и чувства. Словно побывал главным героем отличного фильма, который просто ещё никто не снял.
5. У меня бывают только цветные сны. Отлично помню красные платья, индиго с голубоватыми потёртостями фирменных джинс и золотые строчки на карманах. Жёлтые облака и среди них одно неправильное - алое, пугавшее до невозможности. Или (в другом сне) оливковое. Тоже пугавшее до такой степени, что смотреть на него было немыслимо. Зелёные листья. Разноцветные школьные принадлежности. Розовое небо отгоревшего заката.
Лишь в старших классах с удивлением узнал, что многие люди видят сны исключительно в чёрно-белом варианте. И что (с медицинской точки зрения) цветные сны - это тревожный симптом.
6. Зарубежные поездки как-то пробуждают сонное сознание. Именно после них я радуюсь, что мне снова стали сниться приключенческие сны.
7. Время во сне течёт иначе. За несколько минут, прошедших в реальном мире, могу увидеть сюжет, вмещающий чуть ли не день событий. Впрочем, точно сказать нельзя. У меня переменчивая логика сна, где один сюжет незаметно подменяется другим, поэтому какую-то общую историю выстроить невозможно. Вот я разговариваю с другом, а мгновение спустя рядом оказывается незнакомец, с которым не было никакой беседы. Вот я захожу в школу, а иду по продуктовому магазину. Но там всё кажется логичным, словно так и должно быть. А вот если сон разделить на фрагменты, то получаются полноценные сюжеты.
8. Верю в теорию управления снами. Интуитивно применял в ранние годы. Если за тобой несётся чудище, от которого убежать невозможно, то просто бросься ему в пасть. И сразу провалишься в другой сон. Жаль, что в реальной жизни такой способ неприменим :)
Но и сейчас, если осознаю, что это сон, могу иногда переделать кровавые лабиринты DOOM в коридоры картинной галереи, а хищную сколопендру, щетинящуюся жалами, в девушку, с которой мы идём по только что созданной галерее и обсуждаем полотна неведомых мастеров. Словно всё так и было задумано.
9. Самые волшебные сны, когда я среди улиц огромного города в компании прелестной девушки, и нас связывает таинственная миссия. Лучше всего это ощущение выражается словами Артура Конан-Дойля: "Мы с мисс Морстен стояли совсем близко, и ее рука была в моей. Удивительная, непостижимая вещь любовь, вот мы стоим тут двое, мы никогда не встречались до этого дня, никогда не сказали друг другу ни одного ласкового слова, не смотрели ласково друг на друга, и вот сейчас в минуту опасности наши руки инстинктивно потянулись одна к другой. Я потом часто вспоминал с удивлением об этой минуте, но тогда мне все казалось естественным, и она потом часто говорила мне, что сразу же потянулась ко мне, уверенная, что найдет во мне утешение и защиту. Так мы стояли вдвоем, перед этим странным, мрачным домом, держась за руки, как дети, и наши сердца вдруг объял покой".
10. Вещие сны мне никогда не снились. Всё, что снилось, либо не сбывалось, либо сбывалось совершенно не так. Но при выборе: вещие сны или приключенческие, я всё же выбрал бы приключения.

@музыка: Kristal - Love And Magic

19:25 

Dark и путешествия (по заказу Ярославы)

1. Путешествую я с детства. Потому что в детстве меня возили на Чёрное море. На самолёте. И переезд из Домодедово во Внуково казался кусочком огромной непонятной жизни. Едет переполненный автобус, а я, протиснувшись к окну, взираю на многоэтажки, вздымающиеся айсбергами.
Поэтому воздушные путешествия меня никогда не пугают.
2. А вот в морские путешествия не тянет. Страшно. И не возможность утонуть, а то, что день за днём вокруг корабля только море от горизонта до горизонта. Только море и ожидание следующей стоянки. Как хорошо, когда меня везут в автомобиле. Смотришь в окно, а там всё стремительно меняется. И кажется, что никогда не устанешь сидеть и смотреть.
3. Первую заграницу я увидел. Только увидел. Дело было в Бресте, мы стояли у Брестской Крепости и смотрели на Польшу. Такие же деревья, такая же трава. Но... заграница. И где-то на горизонте две высотки. Вот и всё. Но помню этот обзор я очень чётко.
4. Заграничные путешествия у меня начинались странно. Первым делом был большой облом. Всей семьёй собирались поехать в Болгарию. Другая страна, другое море, другие люди. Я тогда, как многие мальчишки из класса, собирал пробки. И мечтал набрать в коллекцию удивительные экземпляры. Наверное, в те годы заграница больше всего притягивала вещами, каких не было у нас.
Но вместо семейного путешествия родители решили купить дачу. Так я до сих пор и не побывал в Болгарии :)
И всё-таки я попал за границу. Но не по своей воле. Службу в Армии проходил на территории Германии. До сих пор интересно съездить в те места. Походить меж бывших казарм, где теперь немцы оборудовали центр занятости, пройтись в направлении стрельбища до места, именуемого в циркулярах "Район формирования колонны". И всё это время идти меж немецких домов, пробуждая странные смутные ирреальные ощущения, которые возникали в те годы при виде жизни, столь отличной от нашей.
5. Второе моё заграничное (уже НАСТОЯЩЕЕ) путешествие было опять же в Германию. Меня включили в состав группы экологов, отправлявшейся по приглашению в Нижнюю Саксонию. Это было выпадение в сказку. Тяжелее всего далось возвращение. После чистенькой Германии увидеть замусоренную и заплёванную бомжами столицу... Настроение портилось у всех. И приличных слов у большинства не находилось.
6. Мой пляжный отдых - Испания. Две недели солнца и моря. Правда, на пляже я провёл всего три с половиной дня. Какой пляж, если на электричке за час можно добраться до Барселоны.
Барселона была первым _пышным_ городом, который мне довелось увидеть. Мне казалось, что улицы состоят из одних дворцов, настолько удивительная архитектура в этом месте. Есть шикарные районы, есть бедные, обтрёпанные. Но всё равно везде пульсируют эмоции, жизнь.
Барселона... о ней лучше писать отдельно.
Как и об Андорре, куда меня занесло в это путешествие.
А ещё я тогда впервые ступил на землю Франции. Два приграничных городка. Прикосновение, не больше. Но я уже мог с гордостью говорить, что во Франции был!!!
7. Париж ("...как много в этом слове для сердца русского..."). Долгое время не хотел туда ехать, потому что по-детски верил, что в Париж надо обязательно ехать с девушкой, в которую влюблён.
С тех пор девушкой так и не обзавёлся, а в Париже уже побывал три раза. Это мозаика впечатлений. Сложно выбрать определённый кусочек. Но самое мистическое впечатление - это синие мечущиеся сполохи на окнах ночного Пантеона, будто там, внутри, происходит Бал Призраков. И радуешься тому, что снаружи. И хочется внутрь. Хочется, даже если сказка окажется злой, и вернуться не выйдет.
8. Долгое время я и Прага являлись двумя мирами, которые не должны соприкасаться. Прага всегда была чем-то нереальным, сказочным. Таким, что происходит по ту сторону экрана, а ты сидишь, смотришь и знаешь, что эту преграду не преодолеть. Помогла случайность. Прагу начинал изучать с аэропорта. Летел в Ганновер с пересадкой в Праге. Удивительное чувство: я в Праге! Но она не видна. За огромными стёклами нет города. Он где-то рядом, словно прячется. И чувство "экрана" исчезло. Пришло осознание: "Эй! А я ведь МОГУ прилететь сюда ЕЩЁ раз". Что и сделал на следующий год. Когда уже вышел из аэропорта, и за неделю понял, что этот город - мой.
9. Другим любимым городом стал Рим. Потому что большой. И потому что на каждом шагу история. Вот Колизей, а вот - Капитолийская волчица. Ожившая картинка из учебника истории. Поэтому любимое место - площадь Венеции.
Я был и в самой Венеции, и в Милане, и во Флоренции, и в Вероне... Удивительные города, но моё чувство к Риму так и не перекрылось впечатлениями от них.
Мне нужно именно ощущения громады. Чтобы город не заканчивался. Чтобы всегда находились улочки, на которых я ещё не бывал. К счастью, таких городов становится всё больше. Стамбул и Каир как раз из их числа.
10. Самым сказочным путешествием у меня получились замки долины реки Луары. Из них я видел одиннадцать и в десяти из них побывал. А ещё - в знаменитом аббатстве Сен-Мишель, похожем на пирамиду, увенчанную остроконечным замком. Пятнадцать дней, наполненные необыкновенными впечатлениями.
Когда-то на ролевушке я придумал себе профессию "Смотритель замков", которая предусматривала поездки по замкам и обшаривание их на предмет магических вещиц. В эту поездку я ощутил на себе эту профессию. Пусть и не в полной мере (туристов пускают не везде), но ощутил.
А самые волшебные ощущения - это Роттенбург. Особенно, когда идёшь тёмным вечером по крепостной стене и смотришь на его крыши в сумерках, под которыми тёплым светом зажигаются окна. Но подробнее об этом городе я рассказывал в начале дневника.

ЗЫ: Ярослава, а что ты вкладываешь в понятие "культура европейских стран". Просто боюсь написать совершенно не о том.

17:55 

Dark и культура европейских стран (по заказу Ярославы: "Хотела узнать, как именно ты себя чувствуешь в других странах, насколько легко вживаешься, чем нравятся/не нравятся обычаи, традиции").

1. Народ в европейских странах культурный.
2. Но нарваться на насмешки и неприятности можно везде. Видимо, это общечеловеческое. И в разных странах различается лишь процентом вероятности.
3. Встречают по одёжке. В моём лице нет национальных особенностей, поэтому (пока молчу) везде сойду за своего. Если на мне футболка с Прагой, здороваются по-чешски, если же на футболке эмблема бундеслиги, то легко заносят в ряды немцев. Мне нравится быть своим. Поэтому я лишний раз рот не разеваю.
4. Помню, как в Каире женщина в чёрном спрашивала меня, как добраться до определённого района. Я знал, как добраться. Я даже мог напрячься и объяснить на английском. Но она не знала английский. А я не знал местный. Но тогда я был заросший щетиной, и меня снова считали местным. Даже в Каире. Пока не побрился. А вот побрился, и снова стена отчуждения. Местные женщины иностранцам вопросы не задают.
5. Мне не нравится, когда едят в немецких трамваях и электричках. Я отлично понимаю, что прагматики так экономят время. Но эти шуршащие пакеты сводят меня с ума.
6. В поездах немцы разговаривают по телефону тихо, почти неслышно. А турки и русские кричат во весь голос. После этого намёки русских на бескультурье турков мной не воспринимаются.
7. В нашем транспорте постоянно витает искра скандала. Все взвинчены, и достаточно самой малости, чтобы начались крик, ругань и драка. За границей нет этой искры. Там можно жить со спокойными нервами и без постоянной готовности к выяснению отношений.
8. Немецкие пенсионеры, как и у нас, любят поговорить. Даже если я поясню, что не владею немецким, они переходят на английский и продолжают разговор. У меня не хватает силы воли, чтобы сказать, что английским я тоже не владею. По крайней мере, в той степени, чтобы поддерживать интересный разговор. Поезд или трамвай едет, пенсионер говорит, а я делаю умное лицо и вставляю общие фразы.
Впрочем, а разве люди, говорящие на одном языке, не занимаются этим же весьма и весьма часто?
9. Культура Европы проявляется в очередях. Если стоишь в Диснейленде полтора часа на "Магический полёт Питера Пэна", то можно с уверенностью сказать, что не увидишь прорыв без очереди пьяной и матерящейся компании. У всех равные права (если не догадался обзавестись "быстрым билетом").
10. Разумеется, и в Европе есть пьяницы и матерщинники. Но их надо ещё поискать. И когда натыкаешься на такое, то помимо неприязни чувствуешь какую-то ирреальность. Вот не должно такого быть, а оно есть. У нас же всё это стало нормой жизни. И я не вижу способа, как с этим бороться.
P.S. Но когда проводишь какое-то время среди культурных людей, то и сам становишься похожим на них. Помню, как после первого визита в Германию полгода не мог бросить на асфальт билет или бумажку. Нёс до урны. Но потом все урны в нашем городе уворовали.
Сейчас ящики для мусора снова появились, и я не кидаю мусор на асфальт. Быть может потому, что какое-то время в году живу среди людей, у которых не принято мусорить.

19:48 

"Коэльо" в наклонном шрифте читаю, как "Козлю"
К чему бы это?

@музыка: Dr Alban - Hard To Choose

21:36 

Так замечательно показывать места, которые считаешь достойными внимания, и видеть, что и другому всё это тоже кажется интересным.
И всё это на протяжении 9-10 (а иногда и 14-ти!!!) часов в день. И целую неделю.
Очередное путешествие в дальние края получилось просто волшебным.

17:48 

В честь дня крысоловных мелодий, который сейчас значится на Календаре.


Не самый лучший Гамельнский Крысолов из тех, что есть в моём наличии, но мне здесь нравится обстановка. Загадочная. Сумеречная. Будто мультфильм, который ещё не сняли (и, наверное, уже и не снимут)

12:40 

По просьбе Шаеры выкладываю выборку Крысолова из Гамельна (как его видели художники всех времён и народов).
Это его официальная скульптура, расположенная на главной улице Гамельна.



Остальные изображения здесь

@музыка: Cinema Bizarre - Lovesongs (They Kill Me)

19:08 

Нынешняя «разговорная эстрада» – не литература. Она не восславляет свободу, не говорит о милости к падшим, не сеет разумное, доброе, вечное. Не заставляет думать. Не пробуждает совесть. То есть не выполняет основных задач, возложенных на художественную литературу.
(c) Марьян Беленький


Вот что сказать...
Во времена, когда и художественная литература не выполняет задачи, возложенные на литературу, напрасно ждать от юмористических передач чего-то особенного, западающего в душу, заставляющего потом долго ходить и крутить в мозгу мысли по услышанному поводу. Раньше пытливые умы могли сжать изящную юмореску коротким анекдотом или афоризмом. Теперь, в условии дефицита на мысли, юморески принялись вытягивать из анекдотов.
Они по-прежнему смешны. Они вызывают улыбку и даже смех. Но одна проблема: после не можешь вспомнить ни одного скетча.
Наступила эра перепроизводства. Но пока это востребовано, конвейер будет работать, ведь правило "Show Must Go On" никто не отменял.
Пусть будет. Но плохо, что юмор ограничивается лишь вызовом улыбки. Превращая её в рефлекс.
Быть может, так легче не думать о том, что сложно найти темы для смешного сюжета, в конце которого было бы спрятано нечто великое.
Легче включить телевизор и смотреть "Камеди Клаб", не требуя от него многого. Но, впитывая "Камеди", становишься злым и безразличным. Куда-то уходит сочувствие к другим. Я готов смеяться над любой ситуёвиной, уже не обращая внимания, что (в принципе) должен плакать.
В конце концов всегда можно выключить ТВ и перечитать Михаила Зощенко или Аркадия Бухова.

Из юмора _давних_ лет

@музыка: Magica - I Know Magika

21:12 

"Свежо предание, да верится с трудом"
(с) А. С. Грибоедов «Горе от ума»

О съёмках "победы" ливийских повстанцев

@музыка: Neoton Familia - Ketszazhusz Felett

17:33 

Тихо и без особых воспоминаний прошла годовщина подавления ГКЧП. Праздника, сравнимого с былым 7 ноября, в современной России так и не случилось. Трёх погибших, награждённых звёздами Героев (СССР!!!) уже либо не вспоминают, либо героями не называют.
Читая комментарии к различным статьям на эту тему, прихожу к мнению, что в сознании народа постепенно формируется и крепнет мысль, что после августа 1991 года однозначно ушли куда-то не туда.
А у меня странное чувство: и обратно не хочется, и жить, как сейчас, тоже кажется деградацией.

@музыка: Scotch - Loving Is Easy (Swedish Remix)

11:47 

Вчера, занимаясь уборкой, выкинул партию компьютерных дискет на 5.25" и кое-что из магнитофонных кассет (из разряда тех, какие не жаль).
Ну с дискетами понятно. Сейчас пятидюймовые дисководы даже материнками не поддерживаются, поэтому не осталось людей, которым они были бы хоть как-нибудь нужны.
Но вот кассеты...
Понятно, что их век тоже ушёл.
Но скажи мне, в мои школьные годы, что я собственноручно стану выкидывать магнитофонные кассеты...
Нет, в тот момент это показалось бы мне откровенно шокирующим поступком :)

@музыка: Bad Boys Blue - People Of The Night

20:25 

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

Как всегда, денег на мебель мне жалко, а тут сломалась банкетка. Нормальный человек выкинул бы отдельно ушатанный каркас, отдельно сиденье. И солидным шагом делового человека в мебельный магазин. Я так не могу. Человеку с моей головой прямая дорога на металлорынок. Восемь самодельных уголков по 3 руб. штучка, сто грамм саморезов на 16 руб. И вот каркас ушатанным никак не назовёшь. Остаётся сиденье. Чтобы его привернуть, надо снимать обивку на скрепочках. А как их обратно поставить? Решил обойтись мебельными гвоздями, как в старину. И опять передо мной металлорынок.
Судьба всегда посылает подсказку, надо только вовремя подставить уши.
В толпе меня тормозит старый друг, с которым не виделись много лет. "Зачем гвозди? - поражается он. - Купи степлер!"
Можно подумать, я не знал о степлере.
Но в моём представлении степлер для забивания скрепок в мебель представлялся неким громадным и массивным инструментом типа отбойного молотка в могучих руках Стаханова. Оказывается, техника давно ушла вперёд. И вот в моих руках миниатюрное устройство, не требующее богатырского телосложения и подключения к высоковольтной линии. Резко жми на рычаг и любуйся скрепочками.
Итог: минус 250 рублей на агрегат.
Вроде выигрыша и нет, ведь на 300 рублей (если ещё полтинник добавить) можно купить самую дешёвую банкетку.
Но зато теперь у меня есть степлер. И теперь я могу перетянуть источенную когтями кота ткань кухонного уголка.
А это уже экономия минимум в пять тысяч, учитывая, что уголок сделан не из прессованных опилок, а из многослойной фанеры.
Завтра иду покупать гобеленовую ткань. Выберу что-нибудь покрасивее. Такое, что редко встретишь.
Когда занимаешься ремонтом мебели впервые, она кажется конструктором, из которого можно построить что угодно. Всё в новинку. Всё пока ещё интересно :)

"Это маленький шаг для человечества, но огромный для человека" (с) Нейл Армстронг о тех, кому раньше никогда не доводилось ремонтировать мебель.

@музыка: The Hurricanes - Only One Night

17:53 

Вот уже долгие годы 1 сентября для меня является тихим светлым праздником.
Я любуюсь шикарными букетами, двигающимися по направлению к школам.
Я ухожу в противоположном направлении, а в душе разливается спокойная тёплая радость.
Потому что мне уже больше никогда, никогда в жизни не придётся идти в школу.

@музыка: Facts & Fiction - Give Me The Night

20:07 

В обилии информационного океана уже практически невозможно отследить то необычное, что могло бы по-настоящему зацепить. Когда каждый день выходят новые фильмы, трудно обернуться и тщательно выискивать нечто ценное в том, что осталось за спиной. В этот момент, как никогда, ценны советы тех, кто настроен с тобой на одну волну.

Ярослав Фоглар - Тайна головоломки

@музыка: Hana & Dana - Closer

18:09 

"Средь множества иных миров
Есть, может, и такой,
Где кот идёт с вязанкой дров
Над бездною морской"


(с) Вадим Шефнер

@музыка: Pan'n'Pat - It's All The Music

19:23 

Чую, до декабря я тут вряд ли появлюсь :)

@музыка: Rockets - Some Other Place Some Other Time

21:32 

Я всё-таки посмотрел полное лунное затмение.
Умных мыслей по данному поводу сказать не могу, но доволен, что всё-таки его видел.
Хотя, конечно же, ожидал увидеть сияющий красный шар, как в новой "Красной Шапочке".
А тут шар получился настолько тусклый, что кровавые тона ещё надо было постараться углядеть.
Тем не менее, и это я тоже запомню.

Но такого вот чуда, которое я наблюдал в Туре (Франция), сегодня не произошло

Замки, башни и коты

главная